Если при расчете тарифа Вы не нашли в списке нужный Вам населенный пункт,
свяжитесь с нами перед отправкой, т.к. стоимость доставки могжет существенно меняться даже в пределах одной области. Также удостоверьтесь, что контактный номер телефона получателя указан верно - при доставке в постамат заказ может получить стороннее лицо, а в случае невозможности связаться с получателем по месту доставки, заказ будет возвращен нам обратно. Возврат платный, и для повторной доставки Вам будет необходимо оплатить стоимость исходной отправки, стоимость возврата и стоимость повторной отправки.
Отслеживание заказа осуществляется на
нашем трекере или на
сайте компании-партнера по нашему номеру отправления.
Найти оригинальный номер отправления, присвоенный компанией-партнером и необходимый для получения заказа, можно на
нашем трекере по ссылке [
Проверить статус и номер отправления ].
Текстовое информирование о выдаче заказа на достаавку или поступлении на пункт выдачи или в постамат осуществляется компанией-партнером в следующем порядке ( в порядке приоритета):
- Viber, привязанный к контактному номеру телефона;
- VK, привязанный к контактному номеру телефона;
- СМС на контактный номер телефона.
Неполучение текстового оповещения о поступлении заказа на пункт выдачи или в постаматне освобождает получателя от дополнительных расходов, связанных с несвоевременным получением заказа или с его возвратом при превышении максимального срока хранения.