Доставка корреспонденции

Срочная курьерская доставка писем и бандеролей всегда пользовалась большим спросом, особенно в Москве. Услуга помогает компаниям поддерживать высокий уровень деловой активности, оперативно заключать договора и сделки, обмениваться бухгалтерскими документами и вести переписку, требующую подтверждение о вручении. От того, насколько срочной и безопасной будет организована доставка документов, зависит и сам бизнес-процесс, и репутация компании.

Курьерская служба ECP Logistic оказывает разнообразные услуги по курьерской доставке корреспонденции, с учетом индивидуальных требований заказчиков на территории Москвы, Московской области и в других регионах России, сотрудничая не только с юридическими, но и с физическими лицами.
1
Заключение договора на предоставление услуг
Тем клиентам, которым необходима доставка документов на постоянной основе, договор позволяет оплачивать услуги по безналичному расчету раз в месяц после получения отчета о выполненных доставках, а не каждую заявку отдельно.
2
Особые условия для постоянных клиентов
Постоянным клиентам мы предоставляем особо выгодные условия курьерской доставки документов, учитывающие нестандартные пожелания по оформлению накладных, а также скидки и специальные предложения.
3
Вручение документов под роспись и с описью заказчика
Все документы вручаются получателям под роспись на накладной, что позволяет зафиксировать время доставки и личность получателя, а приложенная опись от клиента - состав переданного пакета бумаг.
4
Оформление накладных с индивидуальными номерами
Обычно оформление накладных производится самим клиентом в личном кабинете. Для массовых рассылок, а также при необходимости присваивать накладным собственные номера, мы оказываем услугу загрузки с индивидуальными параметрами, включая готовые базы данных.
5
Оперативная связь в процессе доставки и по его завершению
Мы оперативно оповестим вас при невозможности связаться с клиентом в день доставки документов для уточнения контактых данных получателя, а также предоставим копии накладных с подтверждением факта вручения.
6
Возможность обмена документами при доставке
Наши курьеры могут забрать документы от получателя при доставке или подписать вручаемые документы на месте с последующим возвратом, что уменьшит ваши затраты на повторные заявки на забор.
1
Заключение договора на предоставление услуг
Тем клиентам, которым необходима доставка документов на постоянной основе, договор позволяет оплачивать услуги по безналичному расчету раз в месяц после получения отчета о выполненных доставках, а не каждую заявку отдельно.
2
Особые условия для постоянных клиентов
Постоянным клиентам мы предоставляем особо выгодные условия курьерской доставки документов, учитывающие нестандартные пожелания по оформлению накладных, а также скидки и специальные предложения.
3
Вручение документов под роспись и с описью заказчика
Все документы вручаются получателям под роспись на накладной, что позволяет зафиксировать время доставки и личность получателя, а приложенная опись от клиента - состав переданного пакета бумаг.
4
Оформление накладных с индивидуальными номерами
Обычно оформление накладных производится самим клиентом в личном кабинете. Для массовых рассылок, а также при необходимости присваивать накладным собственные номера, мы оказываем услугу загрузки с индивидуальными параметрами, включая готовые базы данных.

5
Оперативная связь в процессе доставки и по его завершению
Мы оперативно оповестим вас при невозможности связаться с клиентом в день доставки документов для уточнения контактых данных получателя, а также предоставим копии накладных с подтверждением факта вручения.
6
Возможность обмена документами при доставке
Наши курьеры могут забрать документы от получателя при доставке или подписать вручаемые документы на месте с последующим возвратом, что уменьшит ваши затраты на повторные заявки на забор.

Доставка документов дешевле на постоянной основе

Чтобы получить детальную информацию о доставке документов по Москве и в другие города России, обращайтесь к специалистам нашего коммерческого отдела.

Для заключения договора с нашей службой на регулярную доставку, отправьте соответствующий запрос на нашу электронную почту с указанием данных вашего юридического лица. Мы подготовим все необходимые документы и соглашения в самые короткие сроки.